News

11.02.2024

Discover expert tips on extending the life and enhancing the beauty of your cut flowers with The Ultimate Guide to Cut Flower Care from Teleflora.by. Learn about initial freshness steps, optimal placement, maintenance practices, special care for woody stems, hydration techniques, and more to keep your bouquets vibrant and fresh longer.

04.02.2024

Valentine's Day, a day steeped in romance and affection, holds a special charm in Belarus. As the country is draped in the serene beauty of winter, hearts warm up with the exchange of thoughtful gifts and gestures. At Teleflora.by, we pride ourselves on being the leading online destination for exceptional Valentine’s Day flowers in Belarus. Our service is synonymous with quality and reliability, making us your first choice for Belarus flower delivery.

23.11.2023

Winter evenings are filled with magic, and we are in Teleflora. We are pleased to present you our special offer for Christmas – the Gift of Flowers to share the joy of the holiday with loved ones and loved ones

11.10.2023

Discover the art of gifting with flowers this Mother's Day. Explore our guide for choosing the perfect bouquet at en.teleflora.by. Make her day unforgettable with the language of love through blooms!

02.08.2023

通过 Teleflora.by 向白俄罗斯明斯克发送精美花束。专业花艺师,及时送达。现在就用微信订购鲜花并送货上门: +375293924102.

03.03.2023

Tulips for International Womens Day is a great tradition that pleases women all over the world for decades. Send tulips Belarus with our company and don't forget read some facts about tulips before order the flowers deliver to Minsk.

22.01.2023

Day of lovely couples in many countries is considered Valentine's Day (celebrated February 14 in the company of the beloved one). On this holiday everyone in love can confess their feelings or emphasize them by giving a beautiful gift to your loved one. 

21.12.2022

Gifts are an integral part of the New Year and create a real holiday atmosphere. Take a look at the interesting merchandise items with us!

10.09.2022

Beautiful places of Belarus is a very wide topic that requires lots of memory space for photos) We prepared materials created near the lake Kroman that is situated right in the center of Naliboki forest – the biggest forest in Belarus.

17.08.2022

Flowers are beautiful in any form at any place! And now you have opportunity to see photos of bouquet of flowers in the heart of belarusian nature – the Naliboki Forest.

27.06.2022

Gratitude is one of the basic human emotions that connects and unites people. And flowers are a great way to get that gratitude.

12.06.2022

What flowers are suitable for the summer season? Let's try to figure it out in this short article. Photos attached :)

06.05.2022

What are victory flowers? Let's find out today!

01.03.2022

Choosing flowers for March 8 is an important decision that can influence the subsequent celebration

28.01.2022

New Year's Eve is in full swing and you want to spend the day with new vivid emotions and colours?

07.12.2021

The streets are covered with fluffy, white snow. In the city squares there are glittering Christmas trees.

Новости

10 февр. 2024

В Teleflora.by мы стремимся к тому, чтобы наши изысканные букеты приносили вам длительную радость и красоту. Правильный уход имеет решающее значение для продления срока службы срезанных цветов, и мы здесь, чтобы ознакомить вас с лучшими практиками. Следуя нашим советам, вы сможете продлить срок службы и яркость вашего букета.

04 февр. 2024

День святого Валентина, день, пропитанный романтикой и привязанностью, обладает особым шармом в Беларуси. Поскольку страна окутана безмятежной красотой зимы, сердца согреваются благодаря обмену продуманными подарками и жестами. В Teleflora.by мы гордимся тем, что являемся ведущим интернет-магазином эксклюзивных цветов ко Дню Святого Валентина в Беларуси. Наш сервис является синонимом качества и надежности, что делает нас вашим первым выбором для доставки цветов по Беларуси.

23 нояб. 2023

Зимние вечера наполняются волшебством, и мы в Teleflora.by рады представить вам наше особенное предложение на Рождество, чтобы разделить радость праздника с близкими и возлюбленными.

11 окт. 2023

Как правильно подобрать букет цветов ко Дню Матери? Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору идеального букета на сайте en.teleflora.by. Сделайте ее день незабываемым с помощью языка цветов!

25 авг. 2023

В этот день, 1 сентября, почтите своих учителей жестом, отражающим вашу признательность. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом букетов из красных роз по адресу Teleflora.by , где вы можете купить цветы для учителей и выразить благодарность в классической, сдержанной манере. Откройте для себя красоту неподвластных времени красных роз, тщательно подобранных для выражения уважения и восхищения. Благодаря нашей скидке, действующей ограниченное время, пусть ваш подарок будет красноречивее слов в этот особый день признания.

22 янв. 2023

День Святого Валентина во многих странах считается днем всех влюбленных (отмечается 14 февраля в компании второй половинки). В этот праздник каждый влюбленной может признаться в своих чувствах или же подчеркнуть их, вручив красивый подарок любимому человеку.

21 дек. 2022

Подарки являются неотъемлемой частью Нового года и создают настоящую атмосферу праздника. Посмотрите на интересные позиции товаров вместе с нами!

17 сент. 2022

Красивые места Беларуси - очень обширная тема, требующая много места в памяти для фотографий) Мы подготовили материалы, созданные у озера Кромань, которое находится прямо в центре Налибокского леса - самого большого леса в Беларуси.

01 июля 2022

Создание цветочной композиции носит довольно сложный характер и требует от флориста профессиональных навыков и высокой компетенции. В этой статье разберем одни из самых популярных цветов, которые используются для создания цветочных композиций.

27 июня 2022

Благодарность является одной из базовых эмоций человека, которая связывает и объединяет людей. Цветы же отличный способ получить эту благодарность.

08 июня 2022

Какие цветы подойдут для летнего сезона? Постараемся разобраться в этой небольшой статье. Фото прилагаются :)

05 мая 2022

Что лучше подарить на 9 мая? Разберёмся в этом вместе

01 марта 2022

Выбор цветов на 8 марта является важным решением...

28 янв. 2022

Холодная зима не даёт согреться?

09 дек. 2021

Все уже в предвкушении наступления Нового года – праздника радости, веселья, подарков...

22 нояб. 2021

История праздника богата и для каждой страны имеет свои особенности. Она имеет две основные даты празднования: 25-ое декабря (католическое) и 7-ое января (православное).